вторник, 13 марта 2012 г.

Домашние средства для волос

Эти "средства" улучшили качество моих волос (мои волосы вьются, пушатся, концы суховаты)

1. Мытье головы ржаным хлебом:
напитывает волосы изнутри витаминами группы В, в которых волосы особенно нуждаются.
Маска делает волосы густыми, сильными и помогает против жирности.

четверть ржаного хлеба без корки залить теплой водой на 1-2 часа (заливать лучше горячей водой, так хлеб больше разбухнет и тогда не будет проблем с вымыванием крошек из волос). Затем необходимо измельчить хлеб (в блендере или разотрите вилкой) и полученную жидкую кашицу нанести на волосы и кожу головы, накрыв полиэтиленом примерно на 30мин. (я наношу на 1час). Смывать теплой водой без шампуня (у меня все отлично промывало и даже кокосовое масло с кончиков волос).
Я, когда блендером "измельчала" хлеб, добавляла желток и немного меда, иногда какао порошок. Так же мне нравится добавлять в эту маску эфирные масла (розмарин, лаванда, лимон)

2. Маска из соли, коньяка и меда.
Придает волосам блеск, объем и уменьшает выпадение волос.

1 стакан поваренной(или морской пищевой) соли смешиваем с 1 стаканом меда и 1 стаканом коньяка. Полученную смесь переливаем в стеклянную банку, закрываем и ставим в темное место на 2 недели. После этого ее можно использовать в качестве маски-втирать раствор в кожу голову и наносить на волосы. Оставить на час, накрыв полиэтиленом.

3. Маска с бананом, желтком и маслом.
Банановые маски увлажняю, смягчают волосы, придают им эластичность.
Один переспелый банан хорошо взбить в блендере (предварительно необходимо срезать с банана верхний слой-он вяжет и поэтому на волосах возьмется комочками), добавит желток одного яйца, чайную ложку меда и столовую ложку масла (персиковых косточек, зародышей пшеницы, авокадо...). Все перемешать до образования однородной массы. Распределите маску по всей длине волос, начиная от корней и заканчивая кончиками. Оставить как минимум на 30 минут. Тщательно промыть волосы шампунем.


После использования масок я стараюсь полоскать волосы отваром трав (ромашка, крапива, липа) или, если забыла заварить травы, добавляю в воду яблочный уксус или сок лимона (можно лимонную кислоту). Волосы полоскаю прохладной водой-чешуйки волос закрываются и волосы лучше блестят:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий